“Закон защищает каждого,
       кто обращается к профессионалам.”

г. Екатеринбург,
ул. Степана Разина, дом 16, оф. 101

+7 (343) 219-98-96

+7 (904) 381-76-08

+7 (912) 234-01-38

Клара 13.01.2012 10:37

Здравствуйте!

Помогите разобраться. 10 января мне было вручено Уведомление о том, что моя штатная единица сокращается (приказ о сокращении с мотивацией предоставлен не был). В этом же уведомлении мне была предложена новая (как было написано: вакантная) должность, которую ввели в новое штатное расписание, должностная инструкция при этом осталась прежней. Наименование новой должности не соответствуют должностной инструкции. Имела ли право администрация при сокращении штатной единицы ввести новую? Профсоюзной организации у нас нет. Как можно защитить свои права, если я не знаю, по какой причине сокращается моя должность. Могу ли я обращаться за разъяснениями к учредителю нашей организации?

Заранее благодарю за помощь.

Ответ:

Исходя из текста вашего письма, видно, что работодатель проводит процедуру сокращения правильно. Он своевременно известил вас, предоставил вакантную должность, то есть предоставил все положенные по трудовому законодательству гарантии при сокращении штата или должности. Для того чтобы узнать, по какой причине сокращается ваша должность, вы можете потребовать ознакомления с приказом о сокращении. А также вы можете обратиться за разъяснениями к вашему руководителю либо в отдел кадров предприятия. Трудовое законодательство не запрещает при сокращении одной должности создавать новую. Вы пишете, что поменялось только название должности, а должностные инструкции остались прежними. В данном случае мы не видим причин, отказываться от данной должности.


Задайте вопрос


поделитесь с друзьями
Назад