“Закон защищает каждого,
       кто обращается к профессионалам.”

г. Екатеринбург,
ул. Степана Разина, дом 16, оф. 101

+7 (343) 219-98-96

+7 (904) 381-76-08

+7 (912) 234-01-38

Александра 06.07.2011 19:10

Здравствуйте!

подскажите, пожалуйста, разобраться в одном вопросе. жена брата обратилась в паспортный стол для смены паспорта в связи со сменой фамилии. прописана она не в МО, но т.к. ехать и менять паспорт по месту прописки нет времени, решили получить паспорт по месту обращения. обратились в жкх (с паспортом с девичьей фамилией), чтобы сделать регистрацию. в жкх документы подписали и отправили в милицию, в милиции разрешение дали и отправили со всеми документами в паспортный стол. но в паспортном столе девушка категорически отказалась принимать документы, мотивируя тем,что в жкх не имели права принимать документы, т.к. паспорт недействительный(потому что согласно свидетельству о браке она Сергеева) и что в паспорте небольшая дырочка. как паспорт может быть недействительным, если со дня свадьбы прошло 11 дней, и при чем здесь дырочка в нем? правильно ли я понимаю,что по новому изменению в законодательстве гражданин может получить паспорт по месту обращения и регистрация тут вообще не при чем?

Заранее благодарна, Александра.

Ответ:

Здравствуйте!

Выдача и замена паспортов производятся территориальными органами Федеральной миграционной службы по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан. Сотрудница паспортного стола не имела права отказывать Вам в принятии документов.
Вы можете обратиться с жалобой на действия сотрудницы паспортного стола, направив жалобу руководителю ее подразделения. Срок рассмотрения обращений граждан — не более 30 дней. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении, с предварительным информированием по телефону или по электронной почте (при наличии технической возможности). Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


Задайте вопрос


поделитесь с друзьями
Назад