“Закон защищает каждого,
       кто обращается к профессионалам.”

г. Екатеринбург,
ул. Степана Разина, дом 16, оф. 101

+7 (343) 219-98-96

+7 (904) 381-76-08

+7 (912) 234-01-38

Константин 14.12.2011 14:43

Подскажите, пожалуйста, какие документы, подлежат замене или переоформлению в связи со сменой прописки. Город сто тысячник, поэтому ИНФНС, ПФР, ГИБДД и прочие службы все в «одном экземпляре».

Спасибо.

Ответ:

Добрый день!

При смене прописки необходимо менять все документы, где указан старый адрес. В первую очередь:

  1. Новая прописка в паспорте;
  2. Необходимо встать на налоговый учет по новому месту прописки;
  3. Необходимо известить военкомат (даже если прописка изменилась в пределах одного города);
  4. При наличии автомобиля, необходимо поменять свидетельство о регистрации;
  5. Изменения в медицинский полис вносятся работодателем. Если вы неработающий гражданин, то придется менять полис самостоятельно.
  6. Известить банки (если есть расчетный счет или кредит), так как они могут направлять заказные письма с важной информацией.

Задайте вопрос


поделитесь с друзьями
Назад