“Закон защищает каждого,
       кто обращается к профессионалам.”

г. Екатеринбург,
ул. Степана Разина, дом 16, оф. 101

+7 (343) 219-98-96

+7 (904) 381-76-08

+7 (912) 234-01-38

Мария 06.08.2011 10:24

В дом заехали полгода назад, новостройка находится на гарантии в течение 3х лет. В туалете прорвало стояк с холодной водой, по всей видимости из-за выского давления. Охрана и УК не прореагировали, отстранились от этой проблемы. Аварийная служба появилась через 40 минут. За это время вода заполнила все комнаты, плавали ковры, испорчена мебель, линолеум взбух, вода ушла с третьего на первый этаж, затоплено 4 квартиры соседей. Какие должны быть наши требования и к кому? Заранее спасибо.

Ответ:

В случае, когда в течение гарантийного срока появились какие-либо неисправности или поломки (в данном случае прорыв трубы), жильцы должны предъявлять претензии к застройщику. Так как было затоплено несколько квартир, защищать свои права лучше через ТСЖ либо управляющую компанию.
Вы должны сообщить о произошедшем застройщику. В дальнейшем, как правило, совместно производится осмотр, и все неисправности фиксируются в акте. После оформления указанного акта застройщик должен решить, будет он устранять обнаруженные неисправности или нет.
Если принято решение устранить неисправности, составляется график соответствующих работ. Если же застройщик отказывается выполнить ремонтные работы и возместить ущерб, то необходимо обращаться в суд с требованием обязать застройщика выполнить ремонтные работы или взыскать с него средства, потраченные на ремонт.


    Задайте вопрос


    поделитесь с друзьями
    Назад