Марина 24.04.2013 11:52
Добрый день!
Работаю на госслужбе 5-ый год. Руководитель неожиданно предложил написать заявление на увольнение по собственному желанию по причине того, что не справляюсь со своими должностными обязанностями, хотя оснований для этого нет. За годы работы не было ни дисциплинарных взысканий, ни претензий к моей работе. Только благодарности, повышение в должности. Посоветуйте пожалуйста, как действовать в данной ситуации!
Ответ:
Марина, добрый день!
Для начала выясните у руководителя, какие у него имеются к вам претензии, с какими должностными обязанностями вы, по его мнению, не справляетесь.
Если посчитаете, что его претензии необоснованны, нужно отстаивать свои права.
Для увольнения по собственному желанию нужно ваше собственное (а не руководителя) желание.
По инициативе руководителя возможно увольнение, если обнаруживается несоответствие госслужащего занимаемой государственной должности государственной службы вследствие недостаточной квалификации или состояния здоровья, препятствующих продолжению осуществления государственной службы и исполнения своих должностных обязанностей.
Недостаточная квалификация государственного служащего как основание для увольнения должна подтверждаться соответствующими документами (например, решением аттестационной комиссии, которая признала государственного служащего не соответствующим занимаемой должности) и объективными данными, показывающими несоответствие государственного служащего занимаемой государственной должности вследствие недостаточной квалификации.
Необходимо учесть, что гражданский служащий не может быть уволен непосредственно по результатам аттестации. Такое увольнение допускается только при
отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы.
О том, как будут у вас развиваться события, напишите. Проконсультируем, что бы не наделали ошибок.