“Закон защищает каждого,
       кто обращается к профессионалам.”

г. Екатеринбург,
ул. Степана Разина, дом 16, оф. 101

+7 (343) 219-98-96

+7 (904) 381-76-08

+7 (912) 234-01-38

Ольга 25.05.2010 17:36

Как написать заявление о предоставлении жилья после пожара и какие нужны еще к нему документы? (Жильё было не приватизировано ). У меня маленький ребёнок, но он прописан по другому адресу. Пожалуйста помогите.

Ответ:

Здравствуйте, Ольга!

Для ответа на ваш вопрос требуется дополнительная информация. Общий порядок решения подобных ситуаций следующий: На первое время граждане, потерявшие единственное жилье, должны поселяться в жилые помещения маневренного фонда. Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном ЖК РФ, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, которые предусмотрены ЖК РФ.Для включения в списки пострадавших граждан Российской Федерации эти граждане должны представить в органы исполнительной власти следующие документы:1. Заявление. В заявлении о предоставлении жилого помещения маневренного фонда должны содержаться следующие сведения:1) фамилия, имя, отчество гражданина, подающего заявление;2) перечень документов, подтверждающих основания для предоставления жилых помещений маневренного фонда;3) фамилии, имена, отчества членов семьи и сведения об отношениях, в которых состоят гражданин, подающий заявление, и члены его семьи.2. Граждане, подающие заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, прилагают к заявлению следующие документы:1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личности заявителя, членов его семьи;2) копии документов, подтверждающих родственные и семейные отношения с заявителем (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении либо расторжении брака);3) справку с места жительства с указанием общей площади жилого помещения и степени родства;4) справки БТИ и отдела Управления Федеральной регистрационной службы о наличии собственности или ее отсутствии (на всех членов семьи, включая несовершеннолетних);5) справку, подтверждающую факт, что граждане лишились жилья в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.6) документ на занимаемое заявителем жилое помещение;7) иные документы, являющиеся основанием для принятия решения о предоставлении жилых помещений маневренного фонда, предусмотренные федеральным законодательством, законами области, иными нормативными правовыми актами.
Пожалуйста, если будут вопросы пишите. Маркина Елена Владимировна.


Задайте вопрос


поделитесь с друзьями
Назад